В наше время существуют разные виды рекламы. Ее проявления очень разнообразны. Рекламные видеоролики и бегущая строка на телевидении; печатная реклама: буклеты, листовки, визитки, рекламные статьи в журналах; наружная реклама на улицах города и в больших общественных зданиях: баннеры, стенды, плакаты – все это объединяется в одно слово “реклама”.
Сейчас изготовление футболок с логотипом и фирменной символикой не составляет никаких трудностей для любого производства, специализирующегося на рекламном текстиле. Но 150-200 лет назад текстильные мануфактуры о таком даже не мечтали.
Возникновение рекламных надписей на текстиле
В конце XIX столетия с появлением фабрик и мануфактур по производству одежды начались первые попытки нанесения различных рекламных надписей и знаков на текстиль. Началось повсеместное нанесение фирменных символов и рекламной графики на разные виды одежды.
В основном это были текстовые блоки сообщений и слоганов, различные орнаменты и узоры, государственные и фамильные гербы, спортивные и военные эмблемы, взятые из книг графические элементы оформления (виньетки, буквицы, рамки). Эта символика оформлялась в простые геометрические формы (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник), благодаря которым сообщение легче считывается потребителем.
В первой половине XX века в России крупные предприниматели пришли к пониманию того, что для каждого предприятия нужна своя фирменная символика. Так как большинство населения, особенно в деревнях, оставалось безграмотным, рекламная графика представляла собой – изображения рекламируемого продукта без текстовых сообщений. Так стали появляться композиционные приемы, отличительные знаки, благодаря которым нанесенные изображения делали текстиль рекламным.
Развитие рекламы на одежде
С 50-х годов XX столетия ассортимент одежды и аксессуаров, на которые наносились рекламные изображения, значительно расширился. К этому времени реклама стала массовой и имела строго определенный стиль и дизайн, контролируемые политикой страны. Например, сначала шло изготовление футболок на заказ на швейном предприятии, далее на майки наносились (с помощью вышивки или печати красками) государственные символы, различные политические призывы, советские общественные девизы.
Но, со временем все меняется… С изменением политической направленности нашего государства и со стремительным развитием потребительского общества, реклама на одежде тоже менялась и трансформировалась. Требования к рекламным нанесениям на текстиль стали жестче. Большая конкуренция диктует свои законы в рекламе. Рекламные изображения должны быть яркими, четкими, простыми и доступными в понимании. Чтобы выделиться среди конкурентов, продающие компании используют для промо-акций футболки с различными эффектами в нанесении своих логотипов. Теперь мало кто ограничивается печатью простыми красками, фирменная символика наносится на футболки и майки с помощью фольгирования или с эффектом бархата и объемного флока, кто то предпочитает наносить свои логотипы и изображения вышивкой цветными нитями с добавлением золотых. Изготовление маек на заказ – это тщательно продуманный производственный процесс, дающий на выходе очень качественный продукт, который принесет вашему бизнесу многомиллионную прибыль.
Начиная с 90-х годов XX века, реклама очень сильно повлияла на сознание и потребительское поведение русского человека. В то время как, в СССР агиттекстиль помогал правительству пропагандировать и навязывать народу определенные политические ценности, то сегодня пошив футболок и нанесение на них фирменного логотипа выполняют иные задачи:
- привлечь внимание потребителя к производителю и предлагаемой им продукции;
- создать правильную мотивацию для покупки данного товара;
- дать понять целевой аудитории, что качество рекламируемой продукции и статус фирмы-производителя выше, чем у конкурентов.
С наступлением XXI века, обороты в производстве рекламного текстиля и сувенирной продукции достигают миллиарды и миллиарды рублей. Наиболее выгодным является производство футболок с логотипами на заказ, изготовление сувенирных бандан или пледов с фирменной символикой в производственной компании Пинк.
Оставить комментарий