Часто бывает трудно найти правильный тип одежды для работы, и мысли о том, что надеть на работу, гораздо менее приятные, чем мысли о том, в чем выйти в свет. Не стоит пренебрегать корректным видом в офисе. Часто мы работаем с людьми, которых не знаем хорошо и они не знают нас, так что впечатление создается в основном по внешнему виду. Или они могут не обладать широтой взглядов, чтобы игнорировать грубые ошибки в выборе одежды. Что является правильным вариантом одежды, зависит от типа работы и от компании, дресскода, принятого там, и от того, что в общем ожидается от новичка. Но всегда существуют несколько основных правил.
В этом плане для женщины легче всего работать там, где от нее ожидается ношение некоторого вида униформы. Например, доктора и медсестры носят больничную униформу, только доктор со своей собственной практикой может себе позволить изменить униформу в соответствии с модой.
На ежедневный вопрос “Что мне сегодня надеть?” легко ответить в случае, если женщина несет военную службу или ее работа требует гражданской униформы. Женщины, работающие в артистической или творческой среде, находятся на противоположной стороне спектра. Они ходят на встречи, одетые в наряды по последней моде, в суперсовременных дизайнерских одеждах или в обычных джинсах и свитерах. Но что должны носить женщины, работающие в компаниях, находящиеся между этими двумя противоположными полюсами? Что следует надевать на работу в банк или, скажем, в страховую компанию? Что должен носить переводчик, учитель, организатор выставок или директор зоопарка?
Далее следуют общие правила. Деловой наряд должен отражать статус и позицию того, кто его носит, – чем выше положение, тем более элегантной, серьезной и классической должна быть одежда. Гардероб женщины, работающей в управляющей должности, должен включать костюм из темной юбки и жакета или темный брючный костюм, блейзеры в приглушенных тонах и умеренно-консервативные рубашки, все это должно быть лучшего качества, допускается небольшое количество высококлассных аксессуаров. Но строгий классический вид не повредит даже на более низких позициях. Одеваясь таким образом, женщина показывает, что окружающие должны воспринимать ее серьезно и что у нее достаточно сил постоять за себя.
В прошлом женщины работали в типично женских областях деятельности и могли носить более женственную одежду, в то время как на работу, которая традиционно принадлежала мужчинам, надо было носить более строгую и более “мужскую” одежду. Сейчас персональные помощники и секретари с несколькими иностранными языками адаптировали под себя этот классический офисный стиль, то же самое относится к учителям, судьям и политикам, которые стали носить серьезную одежду без излишнего подчеркивания своей женственности. Также важно соблюдать дресскод в своей команде. Так, если вы работаете в обычном отделе страховой компании, нет необходимости носить на работу строгий деловой костюм. Но даже в свободной атмосфере следует избегать джинсов, тапочек, мешковатых маек и т.д. Хорошо скроенные бежевые брюки, пара элегантных лодочек и спортивная хлопковая рубашка являются идеальным вариантом для таких случаев.
Полезные советы для делового стиля
С другими модными советами Вы можете ознакомиться на сайте LookJury.com.
Оставить комментарий